Интеграция GLPI и OCS-Inventory

Интеграция GLPI и OCS-Inventory

Назначение

 Совместное использование GLPI и OCS-Inventory позволяет реализовать следующие процессы ITIL/ITSM:
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление изменениями.
  • Управление релизами.

Цели и задачи

 Необходимость в инструментах Help Desk (Service Desk) появляется при внедрении с повседневную работу служб ИТ методик ITIL/ITSM. Цель — упорядочить работу с внутренними, так и внешними потребителями ИТ услуг. Служба Service Desk может быть направлена не только на решение внутренних задач компании, но и на упорядочивание взаимодействия с клиентами, т. е. иметь коммерческую ценность.
Решаемые ПО Service Desk задачи могут охватывать очень широкий диапазон. Типичными являются:
  • Реализация принципа «единого окна» обслуживания для пользователей ИТ систем.
  • Выявление слабых мест и ошибок в ИТ инфраструктуре.
  • Управление имеющимся оборудованием и лицензиями на программное обеспечение.

Ограничения

 При организации сложных схем обслуживания пользователей/клиентов возможностей GLPI/OCS-Inventory может оказаться недостаточно. В этом случае следует рассмотреть более сложные программы Help Desk типа OTRS или одну из коммерческих систем.

Коммерческие аналоги

  • HP Service manager.
  • LANDesk Service Desk.
  • Microsoft System Center Service Manager.
  • Naumen Service Desk.



(Голосов: 2, Рейтинг: 3.27)
Заказать проект ✚